Компания MSSI рада предложить Дискретный Датчик Перегрева (DOHS) для применения в Системе Обнаружения Утечки Перепускаемого воздуха для самолетов. Датчик DOHS является новым продуктом, основанным на разработанных MSSI кабелях аэрокосмического назначения. MSSI провел испытания характеристик, долговечности и надежности кабеля из двуокиси кремния, для того, чтобы получить стойкий датчик, способный точно обнаруживать перегрев в любой точке по длине датчика.

Компания MSSI в течении более чем 30 лет производит кабели для применения в экстремальных окружающих условиях. Кабели выполнены на основе двуокиси кремния (SiO2) и нержавеющей стали, Цельносварные герметичные коаксиальные кабели используются на следующих типах самолетов:
· McDonell Douglas: F - 15, AV8B, C-17
· Northrop Grumman: F-14, B-2, EF111, A-6
· Lockheed: F-16, C-130 (SOF), СЭР -71, У2, EP-3
· Rockwell: Космический корабль Шаттл, G-PS, B1-B
· AEL, Boeing, British Aero, Hughes, Martin, Сикорский.

Некоторые из преимуществ датчиков DOHS:
· Длина Датчика - до 30.5 метров (обычно 6,1 метров).
· Способность обнаружения локального источника высокой температуры в любом месте датчика (в пределах нескольких процентов от полной длины датчика) (только с усовершенствованной платой или блоком управления)
· Чрезвычайная прочность и долговечность ( резкий изгиб, гофрирование и смятие не оказывают неблагоприятное влияние на работоспособность датчика).
· Низкие затраты на коммутацию.

DOHS представляет собой коаксиальный кабель, увеличение температуры которого приводит к уменьшению сопротивления между оболочкой и центральным проводом. Зависимость сопротивления логарифмически-линейная и в диапазоне температур датчика до 255 F (124 С)